Татарская трибуна » Архив » Какие у башкирской молодежи приоритеты?

Татарская трибуна

Обзор татарских и на татарские темы ресурсов интернета и ваши комментарии на эту тему

Какие у башкирской молодежи приоритеты?

БББВ последнее время по телеканалу БСТ можно наблюдать одни концерты, да танцы, каждый день крутят, как будто башкирский народ ничем больше не может заниматься и ни в чем другом не может достигнуть успеха. Песни, танцы, игры на курае, это конечно хорошо, не забываем свою богатую культуру и развиваем как можем, но башкирский народ всегда славен был не только духовной культурой.

Испокон веков башкиры в первую очередь были воины. Это сидит в у нас в крови и в нужный момент выходит наружу. Как правильно заметил один знакомый историк: "Башкиры в прошлых веках представляли из себя настоящий спецназ для того времени. Русский, татарский и другие народы Поволжья были народом непосредственно связанные с землей и так как были хлебопашцы или городскими жителями, то даже на конях не могли верхом скакать. Не их это удел был. И только башкиры и казаки были военными людьми."
 

Сегодня возникает такое чувство, что специально башкир заставляют забыть свое настоящее прошлое. Ведь в прошлом каждый башкир умел великолепно скакать на коне, стрелять из лука, рубиться саблей, драться на ножах, бороться, и лишь не многие умели играть на курае, домбре, петь и исполнять танцы. Да даже если и умели, то и ставили это на второе место после военного искусства.

Башкиры (мужчины) на сегодняшний день физически слабые, любящие выпить и потанцевать. Видимо для кого-то мы нужны именно таким народом, чтобы не дай Аллах, в нас не проснулись наши воинственные гены.

Мало кто задумывается о спорте. Для сравнения можно взять народы Дагестана, Чечни или Ингушетии, где спорт ставится во главу угла. Там если парень не ходит на спортивную секцию или не умеет защитить себя, то над ним смеются. Посмотрите на сборные России по греко-римской или вольной борьбе, они же на 90% состоят из кавказцев. Посмотрите сколько спортсменов выступающих в боях без правил из кавказских республик.
Я не делаю эти народы кумирами для башкир, нет ни в коем случае, но у них можно поучиться многому. И нам, башкирам, на сегодняшний день нужно вновь становиться сильным народом.
Это можно сделать только тогда когда у нас будут систематически пропагандировать спорт и особенно его силовые виды. Когда отцы будут вести своих детей не на кружки с кураем или танцами, а на секции классической борьбы, бокса, рукопашного боя, боевого самбо и т.д.
Я с уважением отношусь к нашему национальному виду спорта — борьбе куреш, но считаю, что он как средство самозащиты не особо эффективен.
БСТ должен показывать спортивные соревнования по боксу или борьбе, а не целыми днями крутить Баик. Должны открываться спортивные школы, секции и спортзалы, а если их не открывают специально, то самим открывать, своими силами. Можно как в 90-х устраивать спортзалы в подвалах и там заниматься.
Физическую силу нужно ставить как один из главных приоритетов, наравне с знаниями, среди башкир. Нужно отдавать ребенка с 7 лет сперва заниматься в борьбу: классическую, вольную, куреш, эти виды спорта развивают физическую силу, тренируют тело, делают крепкими кости. Затем после 3-5 лет занятий борьбой, нужно идти в бокс, рукопашный бой, боевое самбо, карате. И после еще 3-5 лет занятий в этих секциях, парень становится настоящим защитником Родины и семьи.
Если наша власть не хочет видеть нас сильными, боится этого и всеми силами препятствует этому, то мы, башкиры, должны брать все в свои руки!
Занимайтесь дома, в аулах организовывайте спортзалы и не тупо качайтесь, но и обязательно занимайтесь единоборствами. В городах, башкирские студентам необходимо вместо башкирских дискотек, ходить в спортзалы, которых в институтах и университетах вполне хватает.
Человек если хочет заниматься спортом, всегда найдет как и где это сделать!
Набираться знаний и заниматься спортом, в первую очередь боевыми единоборствами, вот что на сегодняшний день необходимо башкирам!

 

Источник:   Ruslan Salavatovich.  22 ноя 2014 в 0:19

И еще на эту тему

Комментарии

  1. #1 татарник мая 19 23:36:

    көченнән килгәнчә тырышкан инде Руслан Салауатыч. Мәкаләсенә караганда, тирән фикер йөртүче зур интеллектуал! Кайдан гына андый замандашларыбызны админ чокып чыгара?

    Салауатычның мөрәҗәгатенә ел ярым булган, нәтиҗәсе бармы соң? Башкорт яшләренә яңы приоритетлар ябешкәнме, әллә шулай ук шайтан сидеген эчеп җырлыйлар да, бииләрме?

    Цитировать этот комментарий
  2. #2 Дамир мая 20 21:21:

    Каке такие войны? Наполеон их купидонами прозаал ха)))))))))))))

    Цитировать этот комментарий
  3. #3 Шамил мая 20 21:48:

    Цитата:

    Каке такие войны? Наполеон их купидонами прозаал ха)))))))))))))

    Не купидоны а северные амуры, всяко лучше, чем служить майору Майер-Мадеру.

    Цитировать этот комментарий
  4. #4 Читатель мая 21 0:33:

    Цитата:

    #3 Шамил мая 20 21:48: всяко лучше, чем служить майору Майер-Мадеру.

    Много- и премного- уважаемый т.н. Шамил! Смею Вам напомнить, что многочтимый Вами майор с одноименным именем Майер-Мадер, командовавший Идел-Уральцами при боевой операции на территории западной Белоруссии при загадочных обстоятельствах пропал без вести. Сдается мне, татары его пустым мешком накрыли — и в колодец. После многоходовых перепитий командиром соединения стал татарин Азимов, который вместе со всем подразделением Идел-Урал перешел линию фронта и переподчинил свое подразделение в полное распоряжение словацких партизан. Но партизаны на всякий случай взяли и расстреляли Азимова.

    Цитировать этот комментарий
  5. #5 Читатель мая 21 1:00:

    Цитата:

    #1 татарник мая 19 23:36:

    көченнән килгәнчә тырышкан инде Руслан Салауатыч. Мәкаләсенә караганда, тирән фикер йөртүче зур интеллектуал! Кайдан гына андый замандашларыбызны админ чокып чыгара?

    Мөхтәрәм Татарник, бигрәк син югары куясың үзеңнең дәрәҗәңне. Бу сайтка керүчеләр зур түрәләр түгел ахыры.

    Бу башкырт җегетедә фикерен язган йөрәгеннән чыгып, бәйләнмә иде аңа. Гафу ит, тагын укып чык аны.

    Әлбәттә аның фикеренә мин ясармын анализ.

    Руслан (Арыслан) дус! Син курай белән кылычны катма каршы куясың, дөрес түгел ул. Кылычның вакыты кайчан җитәр, кем белер. Бәлки ул вакытта башкорт-татар моңон-телен белгән җегетләр калмас.

    Сакларга кирәк җыр-бию мохитын. Бүген шуны саклыйк ичмасам.

    Цитировать этот комментарий
  6. #6 татарник мая 21 16:50:

    Цитата:

    Татарник, бигрәк син югары куясың үзеңнең дәрәҗәңне. Бу сайтка керүчеләр зур түрәләр түгел ахыры.

    шайтан таягында «дәрәҗә» дигән төшенчә юк. Түрә -кол, бай-хәерче, начальник-дурак һ.б, һ.б кешеләргә һәм кайбер хайваннарга хас.

    Цитата:

    Гафу ит

    андый сыйфатта юк

    Цитата:

    тагын укып чык аны

    укымаем. Синең фикерең белңн килешәм:

    Цитата:

    Бу башкырт җегетедә фикерен язган йөрәгеннән чыгып

    96-нчы елда ЕБН-ны сайлаган кебек, мин дә аң белән түгел, йөрәк белән тавыш бирәм.

    Цитата:

    Руслан (Арыслан) дус!

    Русланның тәрҗемәсе Арслан түгел, ә Урыслан

    Цитата:

    Син курай белән кылычны катма каршы куясың, дөрес түгел ул. Кылычның вакыты кайчан җитәр, кем белер. Бәлки ул вакытта башкорт-татар моңон-телен белгән җегетләр калмас.

    Калыр. Бөтен Рәсәйне ана борщевик Сосновского баса. Иң асылы Руслан язган «духовная культураны» (мондый сүзтезмә үзе нонсенс) «душевная культура» белән бутамаска. Татар-башкортта беренчесе өчен гарәп телннән «рух» сүзе кулланыла, ә икенчесенә фарсыдан «җан» сүзе бар. Кылыч тотыр өчен рухның булуы кирәк, ә ул кешене тукмарга өйрәнү белән кермәй. Шуның өчен уйлансын, даглар, чеченнәр, ингушлардан үрнәк аласы килә икән. Бәлки бүтән сәбәп тә бардыр.

    Менә шундый Укучы синең фикернең анализына минем анализ.

    Цитировать этот комментарий
  7. #7 Читатель мая 22 1:26:

    Цитата:

    Менә шундый Укучы синең фикернең анализына минем анализ.

    Синең анализың өчен рәхмәт сиңа Шайтан-таягы чын күңелдән. Сизелеп тора — аналитик. Соңгы вакытларда бу сайтка кереп фикер алышырга кеше дә табылмый. Күпчелек фикерчеләр тик тупас бер-берен кимсетү белән мәшһүл.

    Синең Ш.Т. минең анализны анализлау белән күп термин һәм төшенчәләр кулланлансың. Шуларның мәгнәсен эзләп, мин ботаникадан бик белемле булдым. Чынлапта, "борщевик Сосновского" бөтен яктан бик зур метафора булып тора: Бер яктан бик файдалы ашлык булып күренә, ә чынлыкта — яшерен зарар сыйфалары бихисап. Безнең горур тау халыклары бу метафорага бер никадәр ятышлы.

    Мәгәр шәхсән синең (татарник) ботаник кушаматың ул үләннең (ШТ) файдалы нинди сыйфаты безнең милләткә яраклы?

    Цитировать этот комментарий
  8. #8 татарник мая 22 19:32:

    Цитата:

    Шуларның мәгнәсен эзләп, мин ботаникадан бик белемле булдым.

    үзе бер файда

    Цитата:

    Чынлапта, «борщевик Сосновского» бөтен яктан бик зур метафора булып тора: Бер яктан бик файдалы ашлык булып күренә, ә чынлыкта — яшерен зарар сыйфалары бихисап.

    андый ярагы турында ишеткән юк. Сыерларга селос эшләп маташканнар бугай, мал чирләй башлагач ташлаганнар. Яхшы сыйфатларыннар — бер озын телле хатын утырып эшен эшләгән дә шуннан соң Сосновскийның балтырганы белән сөрткән. Күтенә салам кыстырган кигәвен кебек басу буйлап байтак кына чапкан, теле дә кыскарган имеш. Марҗамы, безнекеме -ул турыда билгесез.

    Цитата:

    Безнең горур тау халыклары бу метафорага бер никадәр ятышлы.

    мин ул кадәр аллегорияга барып җитмәгән идем. Каф тау халыкларын Аллаһы тәгалә үзе яралткан, үзе тәртипкә китерер. Хәрхәлдә алар безгә караганда үзләрен абруйлырак, лаеклырак тоталар. Минемчә.

    Борщевик татар- башкортның культурасы контекстында искә алынган иде. Көпшә күп, уйна да уйна курайда астыңа җибәргәнче -шул мәгнәдә.

    Цитата:

    Мәгәр шәхсән синең (татарник) ботаник кушаматың ул үләннең (ШТ) файдалы нинди сыйфаты безнең милләткә яраклы?

    бишенче класста ахрысы, Л.Толстойның «Хаҗи Мурат» дигән повесте бар иде. Шунда татарник турында бер-ике абзац та бар. Укып кара әле, бәлки милләт өчен берәр ярак күрерсең.

    p.s. модератор миңә аңлаткан иде медицина ягыннан файдасы күплеген, әҗәл даруына әз генә җитми. Әммә хәтердә калмаган, бик кызыксынсаң үзеннән сора.

    Цитировать этот комментарий
  9. #9 Читатель мая 22 22:54:

    Цитата:

    бишенче класста ахрысы, Л.Толстойның «Хаҗи Мурат» дигән повесте бар иде. Шунда татарник турында бер-ике абзац та бар. Укып кара әле, бәлки милләт өчен берәр ярак күрерсең.

    Толстой служил на Кавказе во время войны.Замысел повести родился в июле 1896 года, когда Толстой увидел искорёженный репей и написал в дневнике, что репей напомнил ему Хаджи-Мурата.

    Цитировать этот комментарий
  10. #10 татарник мая 22 23:46:

    Текст комментария удален.

    Цитировать этот комментарий
  11. #11 Аноним мая 23 3:31:

    Шамил мая 20 21:48:

    Цитата:

    Каке такие войны? Наполеон их купидонами прозаал ха)))))))))))))

    Не купидоны а северные амуры, всяко лучше, чем служить майору Майер-Мадеру

    Какая разница купидон или амур, смысл то был за питуха считал вас х))))))))))

    )))

    Цитировать этот комментарий
  12. #12 Читатель мая 23 3:42:

    Текст комментария удален.

    Цитировать этот комментарий
  13. #13 Шамил мая 24 1:15:

    Цитата:

    Шамил мая 20 21:48:

    Цитата:

    Каке такие войны? Наполеон их купидонами прозаал ха)))))))))))))

    Не купидоны а северные амуры, всяко лучше, чем служить майору Майер-Мадеру

    Какая разница купидон или амур, смысл то был за питуха считал вас х))))))))))

    )))

    Вот они питухи, которые сами себя жарили.......

    Основу войска Ивана Грозного составляли, конечно же, русские полки (около 50 тыс.), но по численности их превосходили татарские — татары касимовские (Шах-Али) — 30 тыс., татары астраханские — более 20 тыс., татары московские, нижегородские и казанские — 10 тыс.

    Казанское войско (включая отряд на Арском лесу) более чем наполовину состояло из казанских татар — 30—35 тыс. Существенную его часть составляли астраханские татары — 10 тыс., а также русские наёмники — 10 — 15 тыс. Незначительную часть войска составляли ногайские и крымские татары. Малочисленность этого войска в сравнении с русским показывает, что мобилизация против Москвы не удалась: более чем полумиллионное население Казанского ханства было лояльно русскому царю. И лишь «люди поля» (левобережные жители) готовы были продолжать войну. Вхождение подавляющего большинства татар и других племён Казанского ханства в Московскую Русь было добровольным...

    .........Часто звучит обвинение: мол, русские, насладившись победой, устроили натуральный геноцид. Да, спорить с тем, что все взятые с оружием в руках были безжалостно истреблены, никто не будет. Но любопытно и взглянуть на войско, которое штурмовало Казань. Русских там была примерно треть. Где-то 7% в составе московского войска занимали наёмники — немцы, итальянцы и поляки. Ещё столько же — союзники Москвы, адыгейцы и кабардинцы, народы Северного Кавказа. А вот московских, нижегород­ских, ногайских и (внимание!) казанских татар — примерно 43%. При таком раскладе говорить о геноциде как-то глупо.............

    Цитировать этот комментарий
  14. #14 Аноним мая 24 3:17:

    Текст комментария удален.

    Цитировать этот комментарий
  15. #15 Шамил мая 24 20:23:

    Текст комментария удален.

    Цитировать этот комментарий
  16. #16 Нарколог мая 25 4:20:

    Текст комментария удален.

    Цитировать этот комментарий
  17. #17 Тоже интересно мая 25 4:33:

    Текст комментария удален.

    Цитировать этот комментарий
  18. #18 татарник мая 25 10:42:

    Текст комментария удален.

    Цитировать этот комментарий
  19. #19 Шамил мая 25 22:00:

    Текст комментария удален.

     

    Цитировать этот комментарий
  20. #20 Аноним мая 25 23:04:

    Текст комментария удален.

     

    Цитировать этот комментарий
  21. #21 Шамил мая 26 4:05:

    Текст комментария удален.

    Цитировать этот комментарий
  22. #22 Венерой мая 26 18:49:

    Текст комментария удален.

    Цитировать этот комментарий
  23. #23 Аноним мая 27 1:06:

    Текст комментария удален.

    Цитировать этот комментарий
  24. #24 Венер мая 27 22:12:

    Текст комментария удален.

    Цитировать этот комментарий
  25. #25 Шамил мая 28 0:40:

    Текст комментария удален.

    Цитировать этот комментарий
  26. #26 Аноним мая 29 15:37:

    Текст комментария удален.

    Цитировать этот комментарий
  27. #27 Шамил мая 29 22:46:

    Текст комментария удален.

    Цитировать этот комментарий
  28. #28 Шамил мая 29 23:04:

    Текст комментария удален.

    Цитировать этот комментарий
  29. #29 татар мая 30 1:12:

    Текст комментария удален.

    Цитировать этот комментарий
  30. #30 Аноним мая 30 12:12:

    Текст комментария удален.

    Цитировать этот комментарий
  31. #31 татар мая 30 13:24:

    Текст комментария удален.

    Цитировать этот комментарий
  32. #32 Аноним мая 30 16:39:

    Текст комментария удален.

    Цитировать этот комментарий
  33. #33 Шамил мая 31 0:00:

    .........Шамил, мы не сидим на ваших сайтах............

    Их нет, закрыты заботливыми руками эм ве де.

    ..........Шамил тут у нас гость, и будь добр вести себя как гость, а не хозяин, иначе будешь нарываться на ответную реакцию...................

    Понимаю, можешь забанить, но поверь и разговаривать потом будет не с кем, а спорить с русскими вы боитесь.

    .......... Запомни, мировая история изучает татар давно, и находит преемственность древних татар с современными.........

    Абалдеть не встать, и кто же этот человек который бросил все свои дела и начал изучать приволжских татар?

    .........Убеждать тебя я считаю бесполезным, ты из породы зашореных башкир которые не желают даже вникать в суть ...........

    А здесь ты точно про вас, про тех которые неспособные к объективной оценке.

    Государственные архивы в Москвеhttp://moscow.spravochnikov.ru/groups/gosudarstvennye_arhivy

    Государственные архивы в Московской областиhttp://naar.ru/archives/3695/

    Вот адреса, в этих архивах найдешь и узнаешь, кто и кем был муса джалиль, какие народы населяли казань до 1552 года, кто брал казань, как и какие народы крестились добровольно, .....................и ещё многое другое.

    Цитировать этот комментарий
  34. #34 татар мая 31 13:09:

    Цитата:

    .........Шамил, мы не сидим на ваших сайтах............javascript:void (0);

    Их нет, закрыты заботливыми руками эм ве де.

    Шамил. У таких как ты язык бежит впереди мозгов,по этому и закрыли. Мы живем по чужим правилам и законам, и если ты их не соблюдаешь, то получаешь бан. У татар есть поговорка -"Кемнен арбасына утырасын, шунын жырын жырлыйсын"

    Цитата:

    ..........Шамил тут у нас гость, и будь добр вести себя как гость, а не хозяин, иначе будешь нарываться на ответную реакцию...................

    Понимаю, можешь забанить, но поверь и разговаривать потом будет не с кем, а спорить с русскими вы боитесь.

    Понимаешь, разговаривать и спорить мы готовы, но оскарбления и унижения терпеть не намерены. Насчет спора с русскими — всегда готовы и всегда спорим если есть о чем, но всегда в пределах УК — ваши ошибки нам не к чему.

    Цитата:

    .......... Запомни, мировая история изучает татар давно, и находит преемственность древних татар с современными.........

    Абалдеть не встать, и кто же этот человек который бросил все свои дела и начал изучать приволжских татар?

    Э.Паркер Г.А.Йешке Ф.И.Страленберг.С.Коэлль, А.Вамбер, В.Томсен . Т.Текин. С.Г. Кляшторный А.Кунид, Б.Мункачи, З.Гомбоц, М.Рясянен, Н. Подле, О.Цри-цак, И.Бенцинг, Дж.Клосон, А.Рона-Таш.

    Это западные историки которые изучали семантику языка и этнонима «ТАТАР» и не только татар но и булгар, чуваш а Ф.И.Страленберг и башкир. Есть и восточные историки, есть путешественники (современники) которые оставили свои записи, но не буду всех перечислять. Обрати внимание, что я не указал ни татарских, ни русских историков, среди которых есть достойные внимания.

    Цитата:

    .........Убеждать тебя я считаю бесполезным, ты из породы зашореных башкир которые не желают даже вникать в суть ...........

    А здесь ты точно про вас, про тех которые неспособные к объективной оценке.

    Государственные архивы в Москвеhttp://moscow.spravochnikov.ru/groups/gosudarstvennye_arhivy

    Государственные архивы в Московской областиhttp://naar.ru/archives/3695/

    Вот адреса, в этих архивах найдешь и узнаешь, кто и кем был муса джалиль, какие народы населяли казань до 1552 года, кто брал казань, как и какие народы крестились добровольно, .....................и ещё многое другое.

    Когда мне необходимо, я и там бываю, но там много материала на которые изменилась современная точка зрения и который надо фильтровать. Скажем по тому же Мусе Джалилю. Был такой писатель Мустафин Р.А который всю жизнь посвятил изучению Мусы Жалиля и его товарищей, изездил всю Европу в поисках материалов, перекопал много архивов в Германии и я ему больше верю, чем НКВДшным следокам. Насчет добровольного крещения, я лишь покажу тебе одно письмо того времени, написанное Фатхулле Габдуллову, томившемуся в Казанской тюрьме из-за непокорности, из-за некрещения.

    “Дражайшему моему супругу Фатхулле от супруги Гарфиджамал с огромным приветом, – так начинается письмо. – Фатхулла, родимый мой, умоляю тебя: не дай себя крестить, не позорься, не уподобляйся Гайфулле. Вся деревня заклеймет тебя безбожником. Плюнут в лицо. Ежели ты станешь русским, тогда ради чего жить на этом свете? Не остается никакого смысла жить. Если тебя сошлют в Сибирь, отправлюсь вместе с тобой. Не отстану от тебя. Воля Аллаха безгранична, он не оставит нас. Хоть наша дочь не опозорится перед сельчанами. Скажи, что у тебя есть жена. Надеюсь на тебя, мой Фатхулла!” (Нац. архив РТ, Ф.1, оп. 3, единица хранения 228, стр. 111).

    Понимаешь, насколько сильны были духом и убеждениями татарские женщины: они верили, что крестившись, люди становятся русскими, и думали, что лучше умереть, чем стать такими. И чтобы избежать этого, по своей воле отправлялись на каторгу. Вот так вот!

    Цитировать этот комментарий
  35. #35 Шамил мая 31 21:27:

    Э. Паркер:

    Ганьсу (Синьцзян) и Ляо в Северном Китае. Все пространство между ними протяженностью более двух тысяч километров называлось татарской степью.

    Рассуждения Ф.И.Страленберга о неоднозначности и собирательном характере названия татар, применявшегося для обозначения совершенно различных народов. В этом автор видит аналогию употребления скифы, которое дал Cassidorus. Шведский исследователь выделяет «...6 народностей или классов, которые в Европе все вместе включены под названием тартары». На европейской территории автор причисляет к ним такие народы, как «...мордвины, черемисы, пермяки, а также вотяки. И в Азии — остяки, Барабинские народы...» (с.33). Ф.И.Страленберг, являясь основателем урало-алтайской теории (родства) все народы, входящие в эту языковую общность, склонен назвать «тартарами»

    ( Всех россиян за бугром называют Раша — Rasha, но от этого ты ведь себя русским не называешь)

    С.Г. Кляшторный:

    Здесь необходимы некоторые пояснения. Представления о древних татарах как о едином монголоязычном народе, жившем в VIII-XIII вв. на востоке Монголии, далеко не точны. Орхонские надписи пишут сначала об отуз татар «тридцати татарах», а затем о токуз татар «девяти татарах», т.е. о громадных и неустойчивых племенных сообществах. Рашид ад-Дин вообще отрицает ка-

    (134/135)

    кое-либо единство татар в прошлом и настоящем (т.е. в XIII в.), рассказывает о вражде и постоянных войнах татарских племён между собой, упоминает, что до монгольских завоеваний было шесть отдельных татарских государств, а вообще же татарами тогда именовались многие тюркские племена.

    ДУМАЕШЬ ОНИ ПРО ТЕБЯ ПИСАЛИ?

    Цитировать этот комментарий
  36. #36 татар июня 1 13:18:

    Уже хорошо. Начинаешь читать понемногу. Я думаю ты уже понял что «татар» это не кличка.

    Цитата:

    ( Всех россиян за бугром называют Раша — Rasha, но от этого ты ведь себя русским не называешь)

    Во первых, за бугром живут не дураки и они понимают что в россияне это не только русские. Во вторых Раша — RUSSIA — страна, в английской транскрипции произносится как раша. Но в разговорной практике, в этом ты прав,они подразумевают — русские. Себя я русским не считаю, как впрочем и ты себя не считаешь я так думаю

    Цитата:

    ДУМАЕШЬ ОНИ ПРО ТЕБЯ ПИСАЛИ?

    Нет не про меня. Меня написали мои мама и папа:) Но это как раз те «кирпичики» из которых состоит татарская нация и далеко не все кирпичики. Но в основании как раз древние татары, которые оставили нам свой этноним. Я предполагаю что некоторые из этих кирпичиков.есть и в башкирском народе, но в процессе этногенеза был принят другой этноним — башкир. Все мы из одной урало-алтайской группы.

    Цитировать этот комментарий
  37. #37 Шамил июня 1 22:26:

    Татарин,

    я тебя понимаюТы, конечно, Иван-

    Но не царевич… — НЕ царевич!!!

    Цитировать этот комментарий
  38. #38 Башкорт июня 1 22:51:

    Шамил, он три в одном, ты об этом знаешь?

    Цитировать этот комментарий
  39. #39 moderator июня 2 0:23:

    Мөхт. форумчылар! Үпкәләмәгез — фикерләр битендә балаларны яклау көне хөрмәтенә тазарту өмәсе үткәрдек. ЗИНҺАР ӨЧЕН, фикер әйтер алдыннан тәһәрәт кылыгыз.

    Ув. форумчане! Прошу без обид — в честь дня защиты детей провели субботник по очистке страницы комментариев от нечистот. Прошу вас, соблюдайте чистоту.

    Цитировать этот комментарий
  40. #40 татар июня 2 10:47:

    Цитата:

    #37 Шамил июня 1 22:26:

    Татарин,

    я тебя понимаюТы, конечно, Иван-

    Но не царевич… — НЕ царевич!!!

    Ну — не царевич, так не царевич...

    Цитата:

    #38 Башкорт июня 1 22:51:

    Шамил, он три в одном, ты об этом знаешь?

    Да што ты!? Значит я змей Горыныч?

    Цитировать этот комментарий
  41. #41 Шамил июня 2 22:29:

    Спасибо башкорт, знаю.

    Татар, а ты не поня меня.

    Ты ИВАН но не ЦАРЕВИЧ, НЕ ЦАРЕВИЧ ТЫ а Иван........

    Цитировать этот комментарий
  42. #42 татар июня 3 11:05:

    Цитата:

    Спасибо башкорт, знаю.

    Татар, а ты не поня меня.

    Ты ИВАН но не ЦАРЕВИЧ, НЕ ЦАРЕВИЧ ТЫ а Иван........

    Я же тебе прямо написал «Ну дурак, так дурак». Ты даже иронию понять не в состоянии. Ты что думаешь, что я это все для тебя пишу? Больно много чести. Я же писал что ты зашоренный, и тебя ни черта не убедишь, тебе сколько не обьясняй, ты будешь как попугай повторять — «Попка дурак» Что ты и доказал. Единственная твоя положительная роль, это то что ты задаешь вопросы, а я на них развернуто отвечаю и это ответы не для тебя, а для гостей сайта, которые читают и оценивают диалог, может что то почепнут для себя или поправят и дополнят. А то что ты тут ведешь пропаганду что татар это не татар, для меня что пыль под ногами. Для меня авторитет это мой отец и мой дед которые сказали что я татар, и пусть весь свет перевернется, меня никто не переубедит.

    Цитировать этот комментарий
  43. #43 Шамил июня 3 22:32:

    Цитата:

    Цитата:

    Спасибо башкорт, знаю.

    Татар, а ты не поня меня.

    Ты ИВАН но не ЦАРЕВИЧ, НЕ ЦАРЕВИЧ ТЫ а Иван........

    Я же тебе прямо написал «Ну дурак, так дурак». Ты даже иронию понять не в состоянии. Ты что думаешь, что я это все для тебя пишу? Больно много чести. Я же писал что ты зашоренный, и тебя ни черта не убедишь, тебе сколько не обьясняй, ты будешь как попугай повторять — «Попка дурак» Что ты и доказал. Единственная твоя положительная роль, это то что ты задаешь вопросы, а я на них развернуто отвечаю и это ответы не для тебя, а для гостей сайта, которые читают и оценивают диалог, может что то почепнут для себя или поправят и дополнят. А то что ты тут ведешь пропаганду что татар это не татар, для меня что пыль под ногами. Для меня авторитет это мой отец и мой дед которые сказали что я татар, и пусть весь свет перевернется, меня никто не переубедит.

    Вторая попытка прошла успешно, браво.

    Разговариваешь с людьми высокомерно. Считает себя более способным, достойным и интересным. Если тебе что то не удаеться, воспринимаешь этот факт как недоразумение.

    Бороться с завышенной самооценкой сложно. Это долгий процесс, который требует усилий и желания. Но, если ты понял,( сомневаюсь) что необходимо что-то менять, то это первый шаг к достижению цели.

    Цитировать этот комментарий
  44. #44 Сувар июня 3 22:36:

    Говоря о татарах 13 века и более раннего времени, надо говорить не о современных жителях Казани и окрестностей или тех, кого Иосиф Виссарионович выселил с Крыма. Вообще, поволжские татары стали «татарами» лишь в веке 16 веке и окончательно это наименование прилипло к ним в 18 веке.

    Цитировать этот комментарий
  45. #45 татар июня 5 23:30:

    Цитата:

    Говоря о татарах 13 века и более раннего времени, надо говорить не о современных жителях Казани и окрестностей или тех, кого Иосиф Виссарионович выселил с Крыма. Вообще, поволжские татары стали «татарами» лишь в веке 16 веке и окончательно это наименование прилипло к ним в 18 веке.

    Сувар. Чтобы не писать целые простыни просто посмотри для начала этот ролик

    youtu.be/Wqsf4GNCgmU

    Потом если в кратце., Поволжские «татары» стали становится татарами с 1236 года, после падения Волжской Булгарии, и не только булгары стали становится, но многие родственные тюркские племена. Потом после исламизации при ханах Берке и Узбеке, начали переходить на более консолидирующее «мусульманин»,так как ислам относится негативно к национализму ( это как современные салафиты). И в то время «русские» называли татар (бесермяне, басурмане) без всякого негативного оттенка как этноним. Об этом писал современник Сигизмунд Герберштейн в 16веке. Но в 18 — 19 веке. на волне национального подьема вернули себе свой этноним. Как раз в это время поэт Дердменд (Рамиев Мухамметзакир Садыкович) написал

    Татарлыктан татар һич гарь итәрме,

    Кеше исмене инкяр итәрме.

    Татарлыкта татар углы Татармын ,

    Татар түгел димә – Башың Ватармын!!!!

    Татарин от татарина не отречется,

    Татарин именем татарским наречется.

    Ты сын татарина и сам татарин,

    Откажешься, смотри – башку продавим.

    Цитировать этот комментарий

Добавить комментарий


Цитировать выделенный текст

Designed by Azat Galiev aka AzatXaker 2017.